среда, 17 сентября 2014 г.

{ открытка ко дню учителя + конфетка от Нади }

 привет, красотки!

я опять с открыткой))
за три года увлечения скрапом впервые сделала маме открытку к празднику)))

бумага просто чумовая!
я в восторге!!!
у меня альбом школьный практически сделан из этой бумаги, жду картон для обложки))
так что скоро будет красота тут)))))))))
скромненько так я)))))))))

а теперь открытка


в американском стиле пыталась работать.


внутренности


задняя обложка


делала по скетчу любимой Жажды Творчества


а также я хочу рассказать про чудесную конфетку от Надюши!!!


для меня скрапбукинг - это возможность отвлечься от однообразных будней и способ выплеска своих эмоций!
скрапбукинг позволяет дать миру частичку прекрасного!!!
за это я его обожаю!!!

а это просто я с мужем)))
 

на этом закругляюсь!
всем пока!

9 комментариев:

  1. Привет! Замечательная открытка!!!
    Приглашаю тебя на мою большую скрап-распродажу!!!
    http://margoscrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_12.html
    Буду рада видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка классная! Радость и приятный сюрприз для мамы! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, Юля, я не устаю восхищаться твоими руками! Фотография замечательная, как и семейный дуэт!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, какая классная открыточка получилась! Яркая, веселая))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, открытка хороша! и бумага тоже)
    и удачи тебе в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открыточка, попробую сделать что-нибудь аналогичное с яблочком)))

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная работа! Четкая и лаконичная, как требуют в своей работе учителя и очень яркая, как нравится всем женщинам :) Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая вы пара и открытка в осенних тонах-супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, большое спасибо за слова и участие!!! А какая красавица открытка!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...