пятница, 26 сентября 2014 г.

{ школьный альбом }

привет, зайки!

ура!!!!!!!!!!
я сделала этот альбом!!!
бумажка лежала ГОД!!!!!!!!!
но год назад я к нему не была готова)))
поэтому он родился только сейчас))
и что доставило мне большую радость, что работа шла достаточно быстро!
буквально за две недели (2-3 часа скрапа ежедневно урывками) он был готов))
для меня это быстро)))

фотографии посредственные, с бб намудрила, но все ж покажу в таком виде)))
размер 23х27,5
60 фотографий 10х15
бумага очень яркая и насыщенная, сложно было ее до ума довести)))




1 разворот

 

2 разворот





3 разворот




 4 разворот





5 разворот






6 разворот


 

 хочу показать альбомчик девочкам из ScrapTime


Пока!

22 комментария:

  1. Юлечка, очень класный альбом получился! Веселый, яркий! То, что надо для школьного))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень классный альбом! Все так гармонично, динамично! и бумагу ты обыграла идеально! любуюсь хожу уже третий раз)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, он просто обалденный! Очень здорово у тебя получилось, любуюсь!))

    ОтветитьУдалить
  4. Аккуратный, красивый и гармоничный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль он шикарный! Слов нет! Вот прям американский американский! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твои курсы не прошли даром, Наташ))\спасибо большое!!!

      Удалить
  6. Юля, офигеть какой он потрясный!!! Слов нет, шикарнейший!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень красивый альбомчик!!! Такой весь, аккуратненький, яркий, позитивный!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, сколько работы проделано, какая ты умничка! Альбом такой яркий, веселый! Я ошибаюсь или это твой первенец в американском стиле? Сделано очень здорово, все мне нравится и композиции на разворотах, и что все машинкой аристрочено и уголки скругленые, многослойно, многодетально, интересно! А кому такая красота? В подарок или на заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. второй, Ириш))
      в подарок делала. мало еще у меня такие вещи заказывают))
      спасибо большое!!!

      Удалить
  9. Аккуратный то какой!! Получилась прямо цельная работа, от упаковки и до подачи самого альбома! Класс!)))

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо большое за комментарии!!!
    мне очень приятно, что вы так высоко оценили мою работу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой шикарный альбом! Море деталек, но все к месту и со вкусом! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, очень крутой альбомчик получился!!! Яркий, стильный, веселый!!! А обложечка - ммм!!! обожаю скругленные уголки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще хотела спросить, а как такой классный мешочек сшить? поделись секретом)) он очаровательный!))

      Удалить
    2. Юль, ничего сложного)))
      нужно вырезать прямоугольник по размеру альбома.
      разложить декор и пришить.
      затем сшить боковину, затем дно.
      швы я использовала бельевые, так как оверлока у меня нет.
      затем сделала дырочки для шнура (можно люверсы, я петельку как для пугович обрабатывала) и подшила верх.
      втянула шнурок и положила во внутрь альбом))

      Удалить
  13. спасибо большое за комментарии, девочки!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Огоооо! Юль, обалденный фотоальбом! Шикарно школьная тема обыграна. Очень стильный получился.
    Не знаю, чем тебя фотографии не устроили - отличные снимки получились!

    ОтветитьУдалить
  15. Юльчик, я влюбилась в твой альбом, пересматриваю, пересматриваю..Столько информации...прямо как в школе!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юльчик,альбом твой просто обалденный!Такая бумага красивая и внутри эта строчка)))Я влюбилась)))да еще и мешочек для него!мммм!Класс!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...