среда, 3 сентября 2014 г.

{ открытка для ТП "Magic Garden"- " Ворота в рай" }

красоточки, привет!!!

у меня прям прет вдохновение)))
несмотря на то, что делаю сейчас школьный альбом, постоянно отвлекаюсь на открыточки))))
но как быть, если девочки так вдохновляют?!?!!!!!
вот и не смогла пройти мимо Олиного творческого проекта!!!


как увидела, так сразу поняла, что буду участвовать!!!
ведь Олины работы просто шикарны!!!
а тут секретики все раскрываются!!!
и хочу дойти до конца)) так называемый "выход из зоны комфорта", а то люблю я все на половине пути бросать))))
вот, на что я вдохновилась)))


из обязательных элементов использовала ткань, часы и замок))

и деталек немного




а еще я нашла новый способ сразу заканчивать полностью открытку))
оказывается, нужно одним разом вырезать основы для задника и внутренностей, декорировать одновременно с лицевой стороной, а приклеивать их первыми)))
потому что потом до них доооооолго руки могут доходить)))
а так сразу готовая открыточка!!!

использовала скетч от Киевского скрапклуба



















***
и хочу рассказать про чудесную конфетку от Гали Проценко!
она разыгрывает одно бесплатное место на обучающем он-лайн курсе "Детский альбом и шебби-бук"!!!

в общем, желаю себе удачи!!!
пока!



17 комментариев:

  1. Юля красота! А как мне нравится фоновая бумажка и нежность цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как! Мне тоже нужно взять за правило так оформлять открытки, я если сразу не сделаю, то доделываю нескоро))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая открытка шикарная! А что за бумага фоновая? Я фонатею от деревянных фонов, не могу пройти мимо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет!!!
      а бумажка, как ни странно, October Afternoon, коллекция Farm Girl)))))

      Удалить
    2. Люблю October. У меня уже все предыдущие запасы их бумаги закончились. Надо пополнять :)

      Удалить
  4. Юля! Это оч классно! Цвета привели в восторг! Спасибо, что участвуете в ТП!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое цветовое решение!!! Открыточка очень нежная и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я - тормоз. Ты у меня в блоге про скрап-наборы спрашивала, а я только сейчас поняла суть вопроса ))))))) Ответила тебе подробней :))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, цветовая гамма моя на 100%

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень красиво!!! Палитра нравится очень!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительная открыточка! Тоже очень люблю древесные фоны :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!Палитра волшебная!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, нарядно, лаконично.. красиво одним словом..
    спасибо от Киевского Скрап-Клуба.. рады вам..

    ОтветитьУдалить
  12. Очень шикарная открытка! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  13. Цветовая гамма красивая и сам стиль открытки потрясающий.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...