пятница, 26 сентября 2014 г.

{ открытка к заключительному этапу ТП Magic Garden }

красотки, привет!

вот и подошел к концу чудесный ТП, организованный Олей...
я очень рада, что участвовала в нем!!!


многое попробовала, а главное, научилась работать с тканью в открытках!!!
а ведь раньше я ее избегала))

итак, последняя моя крошка в рамках проекта))


ОЭ этапа: звери, птицы, насекомые, фрукты/ягоды, гнезда, волшебство.
я выбрала бабочку)))
впервые попробовала кривую двойную строчку))
мне понравилось, правда шить сложно криво))))


темно(((( тучки ходят(((
фотки мрачные(((
хотя при ручном ББ все ж получше))


использовала клевый скетч от Творим вместе


и все мои работы в рамках проекта




на этом все!

пока!

16 комментариев:

  1. Юль, ктакая нежненькая открыточка получилась! Прям млею :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, открытка прелестная, очень нежная и милая! Тканюшка добавляет тепло и очарование! И внутри так стильно смотрится эта небольшая композиция!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, шикарная подборка у тебя получилась! женственная, летняя, цветущая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты шапку блога сменила или я тормоз)))
      прикольная!

      Удалить
  4. красотулечки какие, все хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая! Да и по всем этапам прекрасные работы получились, очень женственные!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы нежные и милые. Здорово оформляешь оборот открыток. Подсмотрела и научилась! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Все работы очень красивые и нежные.Внутреннее оформление покорило вообще!!! А двойная кривая строчка и вправду красиво смотрится)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, хорошие у тебя работы в рамках этого СП получились. Достойный и виден рост с каждым разом :)) Молодчина!
    P.s. Ишь ты, "криво шить сложно"))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое за комментарии!!!
    вы безумно вдохновляете, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие гармоничные, уютные - красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль,каждая открытка по своему необычная и нежная!!!Милахи!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...