вторник, 9 сентября 2014 г.

{ открытка ко второму этапу ТП "Magic Garden" - "Ботаника" }

красотки, приветик!

продолжаю участие в Олином ТП "Magic Garden".
тема второго этапа "Ботаника".


нужно в работе использовать ОЭ: деревянные украшения, спилы дерева, крафт, фловер софт, сухоцвет, рафия, сизаль, кракелюр, стеклянная бутылочка, глосси акцент.

я использовала крафт и кракелюр.
в этот раз мой выбор пал на бумагу Графики))
сложная она для меня, но мы ж не ищем легких путей?))))))

итак, вот что у меня вышло
 

цветочки все крашеные и тонированные))

фоном послужил наш дом))

детальки все забыла сфоткать))
поэтому сразу задник и внутренности



внутри брызгала акрилом и кофе))



***
а также хочу поучаствовать в обмене страничками от Ани!
боюсь, конечно, но хочу))))))


на этом все!
всех обнимаю, всем пока!

15 комментариев:

  1. Юля, открыточки очень красивые!
    Здорово, что ты присоединилась к нашему обмену!!! Спасибо тебе за поддержку!
    Все получится;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, бесподобная! Так красиво оформлена со всех сторон!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка, молодец, что оформляешь все)))) Я пока только снаружи делаю;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, хорошенькая открытка! "Победить" Графику у тебя получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. Привееееет!!! Открытосик чудесный!!! А я вот всё боюсь присоединиться к Аничке ...вдрух не понравится кому то чего я там натворю ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяйся, конечно!!!!!!!!!!!
      клевый ТП!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. я что то не могу твой блог в блогловин добавить(( не пускает меня сегодня пишет про какие то угрозы блин(((

      Удалить
  6. Шикарно!Как летний сад...нежно.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень нежная и милая открыточка! спасибо, что выбрали скетч СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка. Душевная и теплая. Спасибо от блога СкрапПуговка, что вдохновились нашим скетчем.

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежная работа! Мне кажется, с Графикой Вы справились на отлично! )) спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая и нежная открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуй дорогая Юля!

    Мне не передать как мне нравится страничка, которую ты для меня сотворила. Ты прямо почувствовала мои ментальные волны - "обыграй кирпичную стену, пожалуйста", и ты это сделала! Юля, вот честное слово - спасибо тебе большое мне ОООООООчень нравится, ну просто нереально круто! А вот и интересный момент - так сложились звёзды, что мой папа родом из станицы Роговской, что 20 км от Тимашевска и стоит ли говорить, что я не раз бывала в твоём городе, а точнее почти каждое лето до 18 лет, представляешь??? Ты прямо кусочек лета и детства. Буду рада с тобой дружить и с удовольствием подписываюсь на твою страничку. Пиши мне - буду рада. Твои работы - прелесть))).

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...