среда, 8 октября 2014 г.

{ новогодние открытки # 1 и # 2 + 2 конфетки }

привет, красавицы!

получила я новую бумажку и понеслись новогодние работы)))
также достала прошлогоднюю бумагу, она такая красивая)))
пока покажу две новеньких открытки.
от первой я прям тащусь-тащусь))))


без деталек никуда)))



все мяла и шкребла)))


воспользовалась чудесным скетчем от блога Творим вместе


а вторая с моим новым любимым ножиком)))
и, совершенно, в не свойственном мне стиле)))


бумажка и высечки ММЕ (вдруг кому интересно)))
серединка вырубки))


 использовала классный скетч от Скрапоголиков


и с обеими работами участвую в техничном понедельнике # 16 "вырубка" от ТМ Мемуариса


***
а теперь КОНФЕТКИ!!!
мне таааак везет в последнее время на них, что я с удовольствием участвую)))
первая от Женечки 


вторая от блога Совушка Славия


вот и все))

12 комментариев:

  1. Юля, первая открытка просто бомба, клевая такая, да и вторая ей не уступает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки замечательные, Юленька!
    Здорово ты все намяла-нашила))) Очень интересно и фактурно! А вторая привлекает своими правильными формами и традиционной новогодней расцветкой! В общем, класс, создаешь новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открытки обе! Но перваяяя!....не дает мне покоя!

    ОтветитьУдалить
  4. Так, так пора и мне доставать свои новогодние бумажечки:) Юля открытки чудесные, от них так и веет праздничным настроением и ножичек прелесть, ажурный такой!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, обе восхитительные! И такие разные! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ууу, пошло новогоднее настроение, пошло!)))) И не пришлось снега ждать)))))))))) Голосую за вторую открытку - эдакая рождественская классика у тебя вышла :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные открыточки!!! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!
    тааааак приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер открытки!А первая такая снежная мне и морозная!
    В этом году я не делаю открытки...на то есть причины...как-то не привычно аж мне!

    ОтветитьУдалить
  10. И еще замечательные открытки!!!!! А вторая - просто супер! Спасибо, что творите вместе с Творческой мастерской Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные! Обе! Зачесались ручки тоже уже новогодние сделать!
    спасибо, что участвуете в нашем задании, Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...