среда, 1 октября 2014 г.

{ открытка с шевроном }

красавицы, привет!

я опять с открыточкой))
все раздумываю, за какой из долгостроев мне взяться: альбом про сыночка, детский альбом мужа, летний тревел или новогодний с прошлой новогодней фотосессии???
наверное, тревел пойдет под раздачу)))
а пока на открытках тренируюсь))
вернее, примовские бутоны мне покоя не дают))))

видели б вы меня, когда я ее фотографировала))))
все тело болит после спортзала, присесть не могу)))
дооооолго корячилась я возле нее)))))



делала по скетчу Киевского скрапклуба
со второго раза он мне поддался)))


и участвую в задании Совушки Славии "шеврон"


пока!

10 комментариев:

  1. Привет, Юля! Встретились на скетче :) Интересный, правда?

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка классная! Фотографиями твоими всегда любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Я тоже обломки чипборда использую для оформления задней части открыток :) Очень даже хорошо они там смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно вышло и красиво!Балдею от твоего стиля!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тебе уже говорила, какая она классная! И еще скажу, только теперь официально))) Спасибо тебе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно! Спасибо от Киевского Скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, волшебная красота! Открытка такая элегантная, в ней ровно столько декора, сколько должно быть!) Гармоничная, светлая, можно еще много писать) Спасибо, что с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...