понедельник, 13 октября 2014 г.

{ альтер-скрап: баночки и мини-боксик }

привет, красавицы!

мы тут под руководством Иришки творим таааааакую красоту!!!!!
Ирины работы потрясающие!!!!
и я очень рада, что мне выпал шанс попасть к ней на курс!!!!!
теперь хочу все ее курсы пройти))
осталось выиграть в лотерею только))))
итак, сначала были баночки))


немногонакосячила)))
куда ж без этого))))


надеюсь, в следующий раз учту все недочеты!


второе задание - шедоу-бокс.
я нашла деревянную коробочку от деревянных елочных игрушек и пустила ее в дело))
на мой взгляд вышло клево!!!!!!!
это мне на работу для мотивации!!!!
прям расставаться с ним не хочу)))



вязаный цветочек спрятался))


с боксиком участвую в задании Кафе Скрапо-Мама Вязаный цветок.





10 комментариев:

  1. Юленька, какая красота! Особенно понравился боксик! такой он милый и очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Все классно, но сиреневая баночка, Юля, полный отпад!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, сколько красоты!!! Мне всё очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вещицы чудесные! Тоже мечтаю попасть на курсы к Ире :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик,мне все так нра,а от боксика я в восторге!это же такая память для сынишки!А тяжело его делать и наверно надо краски?Меня он впечатлил и такое бы тоже не прочь иметь для сына!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнейший шедоу-бокс! И чудо-ребенок на фото!!! Спасибо,что вдохновились нашим заданием!СкрапАссорти

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный ШБ! Спастбо от скрапассорти

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная красота! Спасибо от блога ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить
  9. так необычно, так по разному и так красиво, спасибо за участие в цветочном заданиии от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...