вторник, 28 октября 2014 г.

{ открытка цветочная + открытка новогодняя }

приветик, красавицы!

пришла я показать две открыточки, сделанных как ПД в двух блогах.
первая цветочная для мамы делалась по скетчу от Скрап-Копилки, но у меня ее купили, поэтому маме будет новая твориться)))



от тканевых Примовских цветов я млею......
они потрясающие!!!!





а вот и доказательство, что для мамы))))
на обложку надпись некуда было прилепить))


участвую в задании Подарок маме


***
вторая открыточка по скетчу от ScrapCompany


и хоть у меня уже полно новогодних открыток, я не могу остановиться)))


помпошки урвала и сразу в дело пустила)))




8 комментариев:

  1. Прелесть чудесная! Очень нравятся твои открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот на НГ меня не прет в этом году, а первая открытка, Юль, шикарная))) Прям нравится-пренравится, палитра клевая и цветы вписались здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какиееее!!! Обе чудесные! Примовские цветы действительно шикарные, но дорогие, гадство.
    А красные помпошки в новогодней открытке как ягодки смотрятся - здОрово!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открытки замечательные! От открытки для мамочки я просто в восторге, такая она нежная и милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, шикарные открыточки!!! Детальки просто прелесть!!! Да, Примовские цветочки классные, я их тоже просто обожаю;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они новогодние, прям чудо-чудо!

    Юля, запости свою-мою страничку у Ани, я уверена - ты выиграешь! Потому что она хороша.

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик,открытки супер!От второй новогодней я в восторге!Красиво и празднично!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки чудесные!!! Первая просто покорила!!! тоже обожаю примовские цветочки)))) и отдельное спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...