четверг, 9 октября 2014 г.

{ АТС. серия "шебби" }

привет, красотульки!

я тут на неделе столкнулась с острым ларингитом у ребенка и всю неделю была как в тумане((((
поспать толком не удавалось, на диету нас с них жесточайшую посадили((((
и когда мой взгляд упал на заготовки для АТС, то я не могла себя остановить))))
вспомнила я, что проходила курсы Надюши-Smilla, но ничего так и не сделала(((
вот исправляюсь))
творила без остановки)))
и вот что получилось)))


использовала тут кучу всего нового)))
основу из грунта покрыла патиной двух цветов и подвески ею же покрыла.
очень понравились цвета и то, что сохнет она моментально!
так же добавила новой прозрачной пасты со стеклянными шариками))
она чудесна!!!
ну и без кракелюрчика не обошлось))
в общем, фактурой я довольна!!!
вот она во всей красе






№ 2 остается дома))
затем выбирает Аня Кувыкина))
и третьей я с удовольствием обменяюсь!
***
в общем, решила я осваивать стиль миксд-медиа потихоньку)))
и как же я была рада, когда увидела про Наташину конфетку!!!
эти спреи моя мечта!!!


надеюсь на удачу!

13 комментариев:

  1. Юля, невероятная красота!!! Такие красивые цвета и фактура, завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, какие очаровательные малыши!)) Очень красивая серия!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а АТС-маньяков принимаешь на обмен?:))
    на свободную как раз...
    у меня есть две АТС на выбор, если согласна, дам ссылочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я за!
      дождемся Аню только))
      давай ссылки;-)

      Удалить
    2. йес!))
      какая мне достанется - конечно, после Ани.
      у меня одна свободная здесь: http://freesents.blogspot.ru/2014/08/blog-post_20.html и одна - здесь: http://freesents.blogspot.ru/2014/09/blog-post_8.html

      Удалить
  4. АТС супер просто! А я даже не представляю, с какого боку подступиться к миксд-медиа. Купила несколько спреев - лежат без дела. И пасту приобрела. Использовала 2-3- раза. Так и засохла она у меня, почти нетронутая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, мои первые тоже позасыхали)))
      тренируйся для начала на АТС и открытках)))
      потом войдешь во вкус)))

      Удалить
  5. Юлечка, какая прелесть! Я в восторге!!! И одна из них МОЯ!)))) Еле выбрала, как они все хороши))) Давай первую)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, серия супер! ранняя весна! нежная и изящная!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девочки!!!
    это мой первый опыт и мне очень приятно, что он оказалась более-менее удачным))

    ОтветитьУдалить
  8. Такие красивые АТС-ки!Серия супер вышла!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво, для меня вообще заоблачно!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...