воскресенье, 9 ноября 2014 г.

{ страничка + моя работа для календаря на 2015 год от HSM }

красотки, привет!

пришла я с обещанной страничкой))
в живую она мне больше нравится!
разучилась я фотографировать красиво что-то((((
надо учиться опять...
у меня открылось второе дыхание на альбом для сыночка)))
остался последний разворот!!!


безумно полюбило вырубки с кофейными разводами))
и лента от Примы к меня появилась))
ура!!!


после курса Ирочки Ангольд не могу расстаться с бабочками))


вот и замечательный скетч


***
и моя открытка на декабрь для календаря от HSM


5 комментариев:

  1. Юля, очень теплая и уютная страничка! и цвета мне очень нравятся!
    удачи тебе с календарем!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка!! Спасибо, что творите с ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная и нежная страничка! Спасибо от блога Простые Радости!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная страничка!Сына-лапуля!
    Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая работа! :)
    спасибо от ТКПпростые радости.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...