вторник, 18 ноября 2014 г.

{ открытка + комплект для малышки + страничка по обмену }

привет, красавицы!!!

как дела?
что нового?
у меня завал...
вот еле выбралась написать пост с кучкой работ)))
и половина заданий, в которых хотела поучаствовать, закончились)))
итак, начнем с открытки
делала ее на день рожденья своей начальницы!!!
надо было еще все акрилом забрызгать)))



пробовала фотографировать на белом фоне
не в восторге
сложный он
использовала скетч блога Творим вместе (у них потрясающие скетчи!!!)


и участвую в задании Горошки






комплект для моей сестры и моей племянницы
папка для свидетельства о рождении и блокнот для записей о малышке
мне захотелось сделать комплект не в детской теме, а в нежной))


внутри блокнота чудесные странички от Светочки


первый форзац


второй форзац с конвертом


папка


моя любовь - цветочки в стиле казанши
в папке тоже конвертик для медицинского полиса


в живую комплект потрясающе смотрится!!!
я очень довольна!!!
с комплектом участвую в задании Детская тема в скрапе


в задании Счастье быть мамой


в задании от Скрапологии
у меня в блокноте использован их топсик


в задании-рецепте Все из ткани

***
так же я получила страничку по обмену!!
она потрясающая!!!!!!!!!!!!!!!
я в таком восторге!!!!!!!!!
первая мысль была, что я б до такого не додумалась))))
сделала ее Таня korolevna




мне даже презентик пришел и письмо!!!!!
я была безумно тронута!!!!!!!!!!!!!!!!
Танюша!!!!!!!!!!!!!!
спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!
и так сразу стыдно стало, что я для Вики ничего не положила((((((((
я слишком переживала за свою работу(((((


а это моя страничка))


 

15 комментариев:

  1. Сколько красоты! И страничка по обмену шикарная и праздничная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, всё просто невероятно красивое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, Юля, сколько красоты разом!
    открытка хороша! хотя я бы тоже акрила добавила)))
    набор шикарный! очень нравится спокойный тон!
    и странички хороши! и подаренная и твоя!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какой набор нежный, Тильда рулит!
    Странички просто восторг!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!!! Выложила таки! Как же я её люблю! Не перестаю говорить спасибо. А ту, которую прислали тебе - восторг! Такая прям новый год, новый год.
    Комплект - именно нежный! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Не положила она.... А кусочек души и труда и вдохновения??? А? Вполне, вполне дорогая - всё отлично.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что вдохновились заданием блога Арт-базарчик! Комплект очень нежный, очень трогательный, очень душевный!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик,сколько красоты,странички бомбезные и с посылками!

    ОтветитьУдалить
  9. Комплектиком ты меня покорила)))Такая нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, обалденные работы!
    Комплектик вообще просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия, очень красивые и нежные работы! Спасибо за участие в Свободном творчестве на Скрапологии!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа. Спасибо, что участвуете в задании блога "Scraposti".

    ОтветитьУдалить
  13. Все работы хорошо! И комплектик получился замечательный! Спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесный комплектик! Спасибо за участие от чб Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
  15. Йоху! Я тебя нашла!!! Рада, что страничка понравилась! Очень переживала, ведь творить пришлось почти без скрап-материалов и инструментов...
    Та, что ты делала, ооочень красивая! Изысканная, я бы сказала.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...