суббота, 29 ноября 2014 г.

{ осенняя фотосессия }

привет, красавицы!!!

и хотя у многих уже снег и холода, я решила поделиться парочкой осенних кадров.
осеннюю фотосессию я хотела оооооочень давно, но у нас такая странная обычно осень, что уже и не надеялась))
у нас обычно все зеленое, потом резко наступают холода и все становится коричневым(((((
никакой осенней красоты и осенних красок((((
но это в городе, а в закрытых парках красота необыкновенная!!!!
в общем эта фотосессия оправдала все мои ожидания!!!!!
меня даже не смутило явное отсутствие пресса у меня)))))))))





13 комментариев:

  1. Классные!Юльчик,выглядишь отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, замечательная фотосессия. Вы такие красивые))))

    ОтветитьУдалить
  3. Романтичная фотоссесия, вы красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, вы такие красивые! Прекрасная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фотографии! И вы такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные! Фотосессия замечательная)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлька-красивулька!!!!!!!! Такие фото мечта любого, и пусть их пришлось ждать, зато какой запоминающийся результат!!! Вы все очень красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень красивые фотографии и вы! Замечательная у вас семья, детишки уже подросли:)

    ОтветитьУдалить
  9. какая красивая семья... и чувствуется любовь, тепло и счастье))) здорово, красивая фотосессия!)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень теплая и душевная фотосессия! тут совсем не смотришь на пресс, а чувствуешь настроение и любовь! и это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  11. ))))) Урааа, давняя мечта осуществилась!!))))))) Теперь каждый сезон можно семьей фотографироваться - отлично выходит и очень душевно!)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые фото на осеннем фоне. Вы клевые!
    Юльчик, загляни ко мне http://scrapjuchok.blogspot.ru/2014/11/ravel-book.html

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...