среда, 31 декабря 2014 г.

{ письмо Дедушке Морозу с итогами 2014 года }

красавицы, приветик!

все ж знают, что под Новый год происходят чудеса!!!!!
я в это верю и поддерживаю эту веру в своих детях!!!
он же добрый и все может!!!!!!


сначала я хочу поблагодарить Ирочку за то, что она такая волшебница!!!!!!!
Ирины работы потрясающие!!!!
ее курсы перевернули мой мир скрапа!!!!!!!!!
хочу еще, но это будет в следующем году!!!!!!! 
так как без цветов жить уже не могу)))

итак, Дедушка Мороз, я была в этом году хорошей девочкой и многое успела!!!))
этот год был плодотворным и прожит не зря)))

итак, что в нем было:
* полугодовой перерыв от скрапа))) даже и не планировала возвращаться, если честно, но осознала, что без скрапа жизнь скучна!
* научилась загонять себя в тупик и выходить из него)))
* научилась работать до полного морального истощения, а затем восстанавливать душевное равновесие)))
* научилась правильно расставлять приоритеты!
* провела дебютные мастер-классы у нас в городе))
* осознала, что надо меньше жрать, а больше спортом заниматься))
* к концу года пришла к правильному питанию))
* получила опыт занятий в тренажерном зале, который планирую продолжить в следующем году!
* в этом году я похудела на 13 кг и продолжаю путь к фигуре мечты))
* ну, и самое главное - научилась слышать себя!!!

из моей карты желаний на 2014 год половина осуществилась сама собой!!!
вторую половину я решила пересмотреть)))

и в награду за такой чудесный год я б себе попросила гильотинный резак, так как сама почему-то постоянно откладываю эту покупку((((

а сейчас ТОП-10 моих любимых работ за этот год:

10 место:



9 место:



8 место:



7 место:



6 место:



5 место:



4 место:



3 место:



2 место:



1 место: 
самая новая работа
о нас с мужем


по ТОПу видно, что я открыточница)))))
в следующем году буду расширять ассортимент своих работ!
планов куча!!!!

итоги подводила вместе с Мариной!!!
присоединяйтесь к нам!!!


и покажу свои итоги Леночке Моргун!!!

а теперь пошла писать планы на следующий год))

10 комментариев:

  1. Юля во первый хочу сказать что я рада что ты вернулась в скрап мир! Мне приятно читать твои посты и смотреть работы , вдохновляться! Топ у тебя замечательный а будильник семейный просто шикарен!!!! С наступающим тебя и твою семью! Счастья, здоровья и удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, ТОП у тебя обалденный вышел!!! Меня уже #10 восхитил, а уж про будильничек я вообще молчу - они моя слабость!)) Очень рада знакомству и от всей души поздравляю тебя с Новым Годом!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы, Юлечка! Все тянут на первое место, но будильник очень милый и трогательный. Душевный что ли... Поздравляю тебя с Новым годом, желаю не останавливаться на достигнутом и пусть от удачи кружится голова! Здоровья, счастья и море любви!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, с Новым годом! пусть и дальше в жизни будут происходит позитивные перемены!
    ТОП у тебя шикарный! каждая работа гармонична и самодостаточна! удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Топ шикарен! Все работы понравились! Будильник покорил!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, с наступившим!
    ТОП замечательный, мне очень нравится 8 позиция, и очень нравится твоя сила воли, измеряемая 13 килограммами! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, волшебные работы! Спасибо за участие в моем флешмобе, вот только ссылочку не нашла(

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, у тебя такие красивые работы, особенно страничка понравилась, такая настроенческая, класс!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...