четверг, 4 декабря 2014 г.

{ новогодняя блестящяя }

девочки, приветик!

пришла я показать новогоднюю открытулю
очень хотелось мне соединить тканевый цветок и пайетки))
ну, и без деревянного фона я не смогла)))



все еще не наигралась я с этими тканевыми цветами)))
чувствую, эта любовь надолго)))))
а как я балдею от пайеток))))))
сорока, прям)))))))
а вы что сейчас любите? 
какие элементы и техники???

вспомнила о цветочном мхе))
так красиво он ложится!!!
тоже мой фаворит в зимних работах))


шишки в парке насобирала))
красота!!!

использовала скетч


и этом задании


9 комментариев:

  1. Юля, вкусная такая палитра шоколад и красный в открытке!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивая открыточка! И такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  3. А тканевый цветочк и прям здорово смотрится, уюта добавляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Так ярко и со вкусом!Юльчик,супер вышло)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенькая! Шикарная палитра, и цветочек чудесный, и шишечки, и снежок...мммм

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как красиво! Здоровская открытулечка!
    Спасибо, что воспользовались скетчем от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть :) Спасибо от блога Анна Скрап! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какие милые шишечки и какая праздничная открытка.. просто глаз радует
    Спасибо за участие в задании Киевского Скрап-Клуба

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая работа! :) прям такая праздничная...
    спасибо от киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...