суббота, 20 декабря 2014 г.

{ проба в Киевский скрапклуб }

всем приветик!

думала я , думала и решила подать заявку в набор ДК Киевского скрапклуба



очень люблю я задания этого клуба!!!
они всегда меня вдохновляют!!!


я уже была в составе ДК и правила знаю, так что надеюсь, что справлюсь!

мои работы для отбора:

1) цветочная открытка


2) новогодняя открытка


3) мужская открытка


4) вдохновляющая кисть


5) новогодний венок


6) женский блокнот


7) школьная открытка



ну, вот и все
надеюсь на удачу!!!

8 комментариев:

  1. Юля, у вас прекрасные работы) желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, кто если не ты?!... Я болею за тебя, пусть твое желание сбудется!

    Работы великолепные, венок потрясный, а вдохновляющая кисть - просто бомба!... Сама придумала такую вдохновляющую аллегорию?!...

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, работы классные! У тебя все получится!! Удачи! не зря же ты вернулась в блог))

    ОтветитьУдалить
  4. Работы,как всегда обалденные!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль,поздравляю с наступающим Рождеством!Желаю исполнения мечты и сказки в этот чудесный праздник!

    ОтветитьУдалить
  6. Желаю удачи! Работы великолепные)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...