вторник, 16 декабря 2014 г.

{ открытка новогодняя + новогодний венок }

красоточки, привет!

у меня в творчестве полный Новый год!!!!!
причем, блестючий, в пайетках весь))))))))
вот такая крошка сотворилась...



звезда из кальки вырезана новым ножиком.
он такой потрясающий!!!







снежинка заснежена нерасплавленной пудрой для эмбоссинга и кракелюром))



внутри флажочки))
и салфеточка кружевная)), моя любоффь))



пайетки везде)))
хотя сзади совсем непрактично))))



делала по скетчу от Простые радости



использовала палитру от Мемуариса



участвую в задании Снежинки


***
и также покажу сегодня венок новогодний
так как мы решили не ставить в этом году елку (чувствуем, что не проживет она у нас долго, дети рушат все))))), то я решила хоть чуть-чуть новогоднего декора все ж добавить))
пока у меня есть свечи и венок)))
декорировала я его впервые))
сначала был ступор, но потом я пошла на просторы пинтереста и выписала все элементы, которые люди добавляли на венки))
и из того, что нашла дома, уже творила)))


с шишками сейчас проблема такая((((
опавшие сгнившие, а хорошие на елках висят(((
выручили привезенные из Турции летом)), не зря весь хлам домой тащу)))))))))


клубочки прячутся)))


принимаются абсолютно любые работы кроме открыток!!! 
новогодней тематики!!!
не только всевозможный альтер-скрап, но и другие виды рукоделия
одним словом, рукодельный Новый год! :)
присоединяйтесь!!!



участвую в задании Зимняя сказка



в задании Шишки да иголки















в задании Новогодний арт-объект



в задании "я никогда не декорировала венки"



в задании Волшебство новогоднего декора



10 комментариев:

  1. Юля, я ночью коротко: открытка чудесная, пенёк суперский, венок умопомрачительный. Удачи во всех заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, все работы великолепные! праздник, уют и душевность! красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Новогодняя красота! Клубочки на венке невероятно трогательно смотрятся и ягодки заснеженные такие красивые!
    Открытка красивенная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик,такая зимняя красивая и открытка и венок такой снежный ,морозный.Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открытка, и венок очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  6. Хлам домой, как мне это знакомо)) Красивущий венок! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный, новогодний венок спасибо за участие от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, потрясающий венок! И открыточкой очарована!
    Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные работы! И фото просто чудо - все можно хорошо рассмотреть, за это отдельно спасибо)) Благодарим за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебные работы! Спасибо за участие от блога "Простые радости"))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...