среда, 21 января 2015 г.

{ страничка про любимого мужа + конфетка }

красоточки, привет!

я тут со страничкой))
долго на нее решалась))
но так как в последнее время опять начался у меня застой, то я решила разобраться со всеми своими долгостроями!
мне кажется, что они тянут меня назад))
еще до нового года я сделала основу для этой странички.
и лежала она у меня больше месяца))
но сегодня я поняла, что хватит тянуть!
да и мужу хотелось приятное сделать, хотя он к моему творчеству "дышит ровно"))))
главное, что я почти довольна)))
работа над ошибками проведена)
вот моя страничка))


накосячила немного с краской, которую не сотрешь уже(((
но я же учусь)))
в следующий раз будет лучше))

детальки


очень много материалов Scrapberry's!
от мужских их коллекций я прям пищу))


испробовала новые текстурные пасты!
клевые такие!
на очереди теперь холст с ними лежит))


новый чипик!
теперь km-shop.su мой фаворит!!!


в основе перевернутый скетч


участвую в задании "механическое"


и покажу девочкам в Scrapberry's

***
а также хочу попытать удачи в розыгрыше конфетки от блога I love scrap


13 комментариев:

  1. Юля, какая страничка красивая! А с краской совсем даже не напортачила, скорее даже наоборот ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мужественная страничка получилась. И с краской все в порядке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка! Прям мужская-мужская!

    ОтветитьУдалить
  4. О,мне нравится! Я тоже взялась странички учиться делать)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка очень понравилась! Детальки клевые! Чипик мне их тоже нравится, жаль в Украине не продается(((Только где ты с краской наосячила? Все очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка, по-мужски сдержанная и стильная!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, она классная! Все в ней отлично! косяков не вижу)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Очень хорошая страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень классная страничка! Такая выверенная, цельная!

    ОтветитьУдалить
  10. согласна, - стильно, интересно и все очень гармонично! спасибо, что творите со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  11. Брутальная и оригинальная страничка получилась! Спасибо за участие в нашем "механическом" задании!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...