пятница, 23 января 2015 г.

{ открытка цветочная для СП Женские штучки }

красоточки, приветик!

сидела, сидела я над разворотом для моего шебби-альбома и тут меня осенило, что хочу сделать открытку))
ведь Ира с Викой безумно вдохновили своим проектом Женские штучки!!!
в прошлом году я не прошла все этапы, в этом хочу дойти до конца))
посмотрим на мою трудоспособность)))

итак, тема первого этапа - нежность)


таким баннером не возможно не вдохновиться!!!

мое отношение к нежности - она должна быть обязательной частью каждой женщины!!!!!!
она должна окружать каждую девочку!!!

нежная ли я?
я никогда не задумывалась над этим раньше...
я в детстве всегда была спортивной, любила что-то строить из досок в бабушкином сарае, хорошо орудовала молотком, на огороде помогала, головастиков в луже ловила...)))
женственности во мне практически не было))
я не могла идти неторопливым шагом)) все время куда-то бежала)))
и лишь после рождения дочки я задумалась о нежности!
мне так хотелось, чтоб она была девочкой-девочкой!!!
но мне повезло в том, что она родилась уже маленькой леди!!!
все замечают ее аристократические жесты)))
и я потихоньку у нее учусь нежности и женственности!!!
я стараюсь ее никогда не торопить, чтоб не бежала по жизни как я))
учу ее наслаждаться каждым моментом и параллельно сама учусь!
у нее минимум штанов и максимум платьев!
хоть это и непрактично для ребенка, зато красиво!
и она с гордостью говорит о том, что она девочка!
а я горжусь тем, что я женщина и что у меня растет такая потрясающая дочь!!!
мы без стеснения можем обнять друг друга и признаться в любви!!!
в этом и состоит, на мой взгляд, нежность!!!
и я рада, что двигаюсь в этом направлении!!!

и с такими мыслями у меня сотворилась эта открыточка
все нежное, светлое и блестящее, как мы любим)))

после фотосессии я покрыла все цветы глиттером и они шикарно блестят!

но перефотографировать не смогла, света совсем нет(((



использовала вырубку, завиток и ленты


13 комментариев:

  1. Ты молодец , Юля , что воспитываешь в дочери нежность с раннего детства.
    И открытка соответственно очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, нежная и изысканная открыточка! А я вот в детстве была как ты, Юль, да и сейчас все еще бегу и тороплюсь.. но уже не раз задумывалась о нежности и женственности..

    ОтветитьУдалить
  3. Эффектная открытка! Цветок в центре интересный. Ручной?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет, здесь все цветы от Prima. Я ленивая в этом плане)))

      Удалить
  4. Прекрасно съчетание и цветова гама, моите поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и красиво! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  7. Сам рассказ очень трогательный, что уж говорить об открытке!))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за трогательный рассказ и открытку! очень тронуло! Отдельное спасибо от ДК Ассорти!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...