четверг, 8 января 2015 г.

{ цветочная открытка + открытка CaS }

красоточки, приветик!

как начался год?
как прошли праздники?

мы в этом году обходимся без гостей, тихо по-семейному))
как я и планировала)))

у меня тут начался творческий запой)))
никак не могу остановиться)))
сделала миник дочке и три открыточки уже))
одну не могу показать, миник нужно нормально отфотографировать, поэтому только две открытули пока)))

первая цветочная, как я люблю))
сначала после миника ступор был, не знала, с какого боку к цветочкам подойти, но потом разошлась)))
еле остановила себя))
решила, наконец-то, закончить альбомчик мужу))
итак, цветочная крошка


обожаю эти рамочки!!!

готова бесконечно с ними работать)))
бумажка ММЕ, вдохновляет безумно!!!!!
и потрясающие цветочки из магазинчика Bengaboo!!!
это мой фаворит на данный момент))

и детальки




делала по чудесному скетчу от Киевского скрапклуба



***
вторая открытка CaS))
полгода назад я их не понимала вообще)))
сейчас просто без ума от них!!!
они такие мииииилые!!!
в общем, буду потихоньку их осваивать))





 на этом заканчиваю))

11 комментариев:

  1. Красивые открыточки! CAS вообще здорово получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота конечно!) Я вообще считаю, что не нужно останавливать творческий запой. Ведь сколько потом красоты остается смотреть не насмотреться!!!! Жду фото миников!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красотули!!! Такие разные, но я без ума от обеих! )

    ОтветитьУдалить
  4. Первая просто восхитительная!))) А вот с CAS я не дружу... минимализм не люблю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки прекрасны! Первая просто цветочное волшебнство! Нежность...На CAS у меня так рука и не поднимается...любуюсь только у других)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, шикарные работы!
    и дальнейшего тебе вдохновения! буду ждать альбом для мужа)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, обе работы хороши, и вторая настоящий КАС, не бросайте! Спасибо за участие в конкурсе Совушки Славии и добро пожаловать к нам в Новом году! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная! Будем ждать ваши работы в стиле КАС снова:) спасибо от Совушка славия

    ОтветитьУдалить
  9. Какие открытки милые! И творческий запой - особое состояние. Длилось бы оно подольше))

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательные открытки, а фото реквизит - вообще мечта! Рада творить с тобой в одной команде:)

    ОтветитьУдалить
  11. Первая такая нежная,а вторая милашка ,не перегружена детальками!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...