вторник, 13 января 2015 г.

{ первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse }

красавицы, приветик!

вся лента пестрит разворотами по СП "La Femme", организованным Таней Дудкиной


конечно, Таня, как никто другой может вдохновить на творчество))
поэтому и я не смогла пройти мимо)))
вчера до часу ночи творила свой разворот)))
давно у меня лежала бумажка Тильда, и она так идеально подошла под мои фотографии с беременной фотосессии)))
в общем, альбомчику быть)))
правда не уверена, что по срокам буду успевать, но постараюсь))


альбом про меня в ожидании Егора))
позже добавлю слова трогательного стихотворения про беременность
пока краски в принтере нет)))


поставила себе задачу не повторять цветы на страничках и в разворотах, максимум маленьких можно парочку))
брадсы откопала старые, вроде неплохо подошли)))
бумажный декор весь из Тильды))


как то так вышло))
может еще в конце акрила добавлю))
будет зависеть от того, куда меня уведут последующие развороты))))

9 комментариев:

  1. Очень гармоничная работа! Нежный шебби в приглушенных оттенках, и в тоже время воздушный и цветочный!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень женственная работа! и бумага так прекрасно оттеняет фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне сильно понравилась Ваша работа!!! хочется даже самой что то подобное!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка, очень нежная и милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятный разворот и фотографии очень красивый :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенные странички, тильда сюда просто идеально подошла, и с фото так нежно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавица и страничка мне очень понравилась,само сочетание,бумага и украшалки)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...