четверг, 12 февраля 2015 г.

{ альтер-скрап + открытка CAS }

красавицы, привееееет!!!

я сегодня пришла показать две работы.


девочки делают такие вдохновляющие баннеры, что сразу появляется идея в голове!!!
не нужно ничего высасывать из пальца)))
благодаря Ире Ангольд, я постепенно погружаюсь в мир альтер-скрапа!
в этот раз выбор пал на стульчик Scrapberry's))
на нем стоит баночка с цветами и рамочка гипсовая.



мои любимый чипборд))


баночку плохо видно(((
но она есть)))


присоединяйтесь!!!
с нетерпением ждем ваши потрясающие работы!!!

***

так же я постепенно осваиваю стиль CAS))
спасибо девочкам из Совушки Славии за потрясающие скетчи!!!


вот такой скучающий открытосик сотворился))


долго не могла я никуда пристроить эти перышки)))
дождались своего часа)))

на этом все))

10 комментариев:

  1. Юлечка, какая красота!!! волшебный стульчик! И открыточка замечательная)) Хоть я и не разбираюсь в стиле CAS, но открытка очень классная!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик,работы бесподобные!очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, такие разные работы и такие потрясающие обе! я даже по доброму позавидовала - и шебби и CAS у тебя получился одинаково восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открытка прекрасна! Дотсы здорово сочетаются с бумагой! Спасибо за участие, мы очень рады вас вдохновлять, Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
  5. Ахх, сколько красоты в одном посту.

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик,две разных работы по стилю,но такие классные!В стульчик я влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, перышки-чипборд великолепно сочетаются с декоративной бумагой на Вашей открытке, а дотсы удачно оживляют работу! Спасибо за участие в конкурсе Совушки Славии. -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычная открытка и удачное цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота:) и стульчик и открытка:)
    спасибо от Совушка славия

    ОтветитьУдалить
  10. Долго не могла пристроить перышки?! Но в итоге все красиво пристроила, Юль, мне так нравится.)
    Стульчик невероятный!)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...