среда, 18 марта 2015 г.

{ открытка СAS + конфетки }

красавицы, приветик!

я опять немного пропала))
весна, хочется отдыха))
поэтому я валяюсь на диване и смотрю фильмы))

на днях делала кулинарчик на заказ и меня покорило яблочко от ЕР!
сразу поняла, какая это будет открытка)))))
и скетч от Совушки Славии покоя не давал)))))))



пока что мой CAS примитивный, но, надеюсь, я буду расти в этом стиле))
и спасибо девочкам из блога, что отмечают мои работы!!!
как новичку, мне это очень приятно, и их похвала безумно вдохновляет!!!!

***
а теперь расскажу Вам о вкусняшках, которыми девочки нас решили угостить))
Наташа разыгрывает Примовские сокровища!!!


Аня делится весенними штучками!!!


а Болтушка Саша угощает брендом Sodalicious!


удачи мне))

11 комментариев:

  1. мне Ваш КАС показался очень красивым... хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, великолепный CAS! как по мне по крайней мере)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, открытка крутая получилась, яблоко отлично вписалось))

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая,оригинальная такая!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,очень красивая открытка! Спасибо,что выбрали скетч от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открытка!! и совсем не примитивный у тебя клин - а очень и очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, великолепно! Сочное яблоко с глянцевыми дотсами - шикарное сочетание! Рады, что Вы снова участвуете в конкурсе Совушки Славии. -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, вы по моему себя очень не недооцениваете:))
    открытка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, открытка такая вкусная! Стильное яблоко и эти капельки дотсы...сложилось все 100%!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...