вторник, 24 марта 2015 г.

{ открытки цветочные + венок весенний }

Красавицы, приветик!

Я тут пришла показать кучку своих работ. 
Готовлюсь к выставке в Новорссийске и поэтому так много открыток. 
Они, по большей части, мои же повторы, но, тем не менее, мне хочется их показать)) 














Ее же лифтинг)))


На эту вдохновила Ирочка Ангольд

В след за ней получилась эта))


Это мой же лифтинг с новой вырубкой))


А это венок по нашему пасхальному заданию в КСК
Присоединяйтесь обязательно!!!


Вообще, я очень рада, что попала в эту ДК!!!
У девочек потрясающие и безумно вдохновляющие задания!!
С ними твориться в удовольствие, хоть и появляются периодически мысли, что такому бездарю там делать нечего))))))))

Ах, и не теряйте меня)) детки залили клавиатуру, поэтому этот пост я пишу с телефона)) но вас читаю и любуюсь вашими работами!!!

На этом все))

10 комментариев:

  1. Юля, очень красивые цветочные сочные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, красоты-то сколько! Глаза разбегаются!))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты ты сотворила!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень - очень хорошие, красивые работы!
    Веночек прелестный!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, шикарные и очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  6. После твоих чудесных открыток у меня появляется вдохновение!) Они все хороши и сложно выделить одну , но твою любовь к древесной фактуре видно невооруженным глазом))) Хочу отметить , что и фотографируешь ты хорошо и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик,каждая открытка по своему нежная и шикарная.Венок очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень красиво!

    Юля, а я вот сама умудрилась залить клавиатуру чаем... Слава Богу, прихрамывает только одна клавиша, видимо потому что я в панике схватила фен и стала сушить, а может потому что поток по касательной пошел...

    P.S. Удачи на выставке и привет Новороссийску!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какая красота! Твои открытки - прелесть! Спасибо от блога Anna scrap!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, ну вот шикарные работы, как и всегда!!!
    Сижу любуюсь, детальки разглядываю :)
    Спасибо тебе за вдохновение!
    Ах, да, и от Anna Scrap спасибо :)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...