вторник, 31 марта 2015 г.

{ мой первый холст + открытка цветочная + 2 конфетки }

красотки, приветик!

как вам весна?
просто жуть...
так хочется тепла и солнышка!
надеюсь, оно до нас дойдет))

а пришла я сегодня показать свой первый холст!
давно засматривалась я на работы Леночки Моргун, понимая, что далека от такого стиля...))
но все ж любопытство взяло верх и я решила проверить, на что я способна))
и конечно же мне моя работа очень нравится)))))
все недочеты будут учтены в следующий раз)))

холст ждал своей участи с прошлого года))



детальки
очень много пасты со стеклянными шариками...


и много красок всяких разных: спреи, алкоголики, акрил))





вот такой мой первый опыт))
надеюсь, не последний)))

***

и также хотела показать открыточку по второму этапу #springmagic с Ирочкой Ангольд.
тема этапа - много ткани.


вот такая вот весна у меня))

***

а теперь десерт)))
то, что мне позарез надо))
так как этот стиль будоражит мой ум))


а Верочка хочет подарить шикарную сумочку для скрап-путешественницы!!!
под тревел-бук в самый раз))
тоже, ну, очень нужно!!!


на этом все))

6 комментариев:

  1. Юля, работы шикарные вышли!!! Что холст- какой же он многослойный, сложный, объемный и интересный! И открытка - абсолютно нежный цветочек на воздушной подушке! Красота)))
    Не забудь дать ссылку по второй конфетке, а то вдруг участия лишат))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, восхитительно получилось!!! мне очень нравится!!!
    я тоже хочу попробовать это направление, и у меня холст лежит уже больше года..
    и открытка хороша! весна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, работы очень красивые! Потрясающий первый опыт!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво ! Ихолст и открытка такие интресные из-за многослойности и разных деталек.
    Сегодня в Горячем + 22 было. Жара! Весна обещает быть жаркой!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик,и не скажешь,что это твой первый холст-очень красиво и нежно!
    Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...