четверг, 30 апреля 2015 г.

{ Скрапбукер года 2015. отборочный тур }

всем привет!

так волнительно писать этот пост))
в этом году я решила участвовать в конкурсе "Скрапбукер года 2015", так как считаю, что сейчас я могу показать свои максимум))
надеюсь, мне это удастся))


странички уже 2 недели лежали и ждали журнал "Скрап-Инфо" к себе в команду))

итак, начнем))

задание 1: страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако.


это задание заставило основательно напрячь мозги))
у меня сформировались в итоге два списка))
первый я отразила на страничке: это то, что поможет обрести душевную гармонию и гармонию с окружающим миром!


второй список, скорее всего, ждет свою страничку:

   *гулять без зонта под дождём
   *спать в палатке
   *съездить на море
   *полюбить закат
   *полетать на самолёте
   *спеть караоке
   *целый день читать
   

   *найти любимую профессию
   *испечь торт
   *надеть свадебное платье
   *пообщаться с иностранцем
   *нырнуть с аквалангом
   *влюбиться без памяти
   *сделать внезапный сюрприз любимому человеку
   *подержать в ладонях живую бабочку


   *проехаться верхом на коне
   *покататься на велосипеде
   *искупаться в одежде
   *завести домашнего питомца
   *сходить в поход 
   *узнать историю города, в котором живете   
   *встретить прекрасный рассвет    
   *сходить в цирк 



задание 2: страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует.

во второй страничке я хотела поработать со стилем Clean and Simple.
у меня совершенно нет работ в этом стиле.
он меня и притягивает, и пугает своей простотой, одновременно))
очень рада, что в рамках этого конкурса мне пришлось выйти из зоны комфорта))
хотя мне было очень сложно не добавить еще немного элементов на страничку))
буквально, била себя по рукам)))



задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года.

было несколько идей, как преподнести журнал, но я решила остановиться на том, что журнал "Скрап-Инфо" - это для меня релакс и вдохновение!
и без чашечки зеленого чая с вкусняшками тут никак не обойтись, а цветы говорят о том, что я всегда готова воплощать свои идеи))


16 комментариев:

  1. Юля, отличные странички! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты такая молодец что участвуешь! От всей души желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты молодец, пусть у тебя все получится! Я болею за тебя, ведь руки-то у тебя золотые!

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка, удачи тебе!!! Буду за тебя болеть ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля великолепные работы !!! Удачи тебе !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, рада что ты участвуешь!!! Отличные работы!!!!! Я тоже желаю тебе удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка очень страничка приглянулась! Удачи тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, чудесные, яркие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится цветочная страничка, прям ах! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, какие волшебные работы!!! Цветочная - нежная, несмотря на яркость) И КаС удался на все 100%! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасные странички, Юля! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные странички! Но страничка в розах с листочками важных день необыкновенная! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...