суббота, 18 апреля 2015 г.

{ открытка с капельками росы }

всем приветик!

давненько у нас в КСК вышло задание # 86 "капельки росы", а я вот только пришла показать свою работу)))


открытка простенькая, с любимыми цветочками))



а вот и крупный бисер, имитирующий росу))


все блестит, как я люблю))))))


и внутренности такие объемненькие))


лаконичная спинка)))


использовала скетч от блога I love scrap



***
а еще меня очень интересует конкурс Скрапбукер года.
планирую участвовать))
а вы участвуете?
почему?

на этом заканчиваю))

7 комментариев:

  1. Юля, шикарная открытка, рассматривала все детальки, любовалась от души! Ты замечательная открыточница-волшебница!

    Я твою подарочную открытку отнесла на работу выставила в свой рабочий шкаф - детки любуются-восхищаются, педагоги-прикладники удивляются моим талантливым блогоподругам, а я горжусь знакомством с тобою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!
      мне очень приятно!
      а я в свою очередь, восхищаюсь твоими домовичками!
      они потрясающие!

      Удалить
  2. Юля, какая восхитительная красота!!! Такие цвета!!!
    очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красота получилась!Нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Цвета очень приятные, чистые, нежные!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...