понедельник, 20 апреля 2015 г.

{ страничка про племянника }

красоточки, приветик!

я сегодня со страничкой пришла.



я правда скетч немного "укрупнила", как Оля Коба корректно сказала)))
немного сомневалась в такой цветовой гамме для ребенка, но вышло так брутально и по-взрослому прям)))


осталось в рамку оформить и подарить ребенку на день рожденья.


в итоге я еще добавила ниток и надпись, но переснимать было лень))



хочу поучаствовать в задании от СкрапКопилки "горох"
у меня гороха, правда, немного, но он есть в виде бумаги и маски.
если этого недостаточно, то все пойму))


на этом заканчиваю))

9 комментариев:

  1. Очень здорово получилось, так сдержанно по-мужски! Я от такой цветовой гаммы в восторге, люблю монохром!

    ОтветитьУдалить
  2. Как эффектно, Юля!
    я тоже влюблена в цвет!))) такая мужская сдержанность и лаконичность! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маленький джентльмен! красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, она классная! И я тоже после того как выставляю в блог могу еще чего-то добавить)) совершенству нет предела)

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик,как всегда красиво и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень стильная!!! Хотя без пояснения, где у вас горошек, я бы сама и не догадалась наверное))) Всегда рады видеть вас в наших заданиях! Спасибо от блога Скрап Копилка! =)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне безумно понравилась ваша страничка, такая стильная,элегантная, утонченная...Спасибо что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...