четверг, 9 апреля 2015 г.

{ открытка в американском стиле + конфетки }

всем приветик!

как ваши дела?
весна к вам пришла?
у нас вроде все цветет, но пасмурно и неприятно(((
ждем солнышка, чтоб гулять, гулять, гулять...))

а теперь про открытку...
так мне нравится)))
все хочется ее рассматривать)))
скромняжка, ага))))
это моя первая работа в американском стиле!
и все благодаря Ирочке Ангольд и ее конкурсу #springmagic2015!!!
Ира никак не позволяет спокойно сидеть на попе в зоне комфорта)))
придумывает новые фишки, которые не оставляют меня в покое)))

в этот раз кулинарная тема и я ее решила обыграть таким образом))


как только увидела эту карточку в наборе бумаги Echo Park, так сразу поняла, что она пойдет в открытку))
а тут и случай предоставился)))
как мне нравится эти слои)))
даже двунитку умудрилась запихнуть)))


и внутри вот так...


участвую в задании "дудлинг" от блога Домик рукодельницы


и в задании с крафт бумагой от блога Свободное творчество
у меня, правда, крафт бумаги немного, поэтому если меня исключат, то пойму ;-))


***

а теперь угощения!!!

Олечка разыгрывает места на курсы!!!

 

Женечка угощает такой вот вкуснятиной!!!


11 комментариев:

  1. Симпатично, многослойно!)
    По поводу погоды. До цветения нашему региону еще далеко, но весну я обожаю!))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, хороша открытка! такая пухляшка получилась! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвый американский! очень классная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая многослойная!Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. очень лаконично просто и в тоже время сложно, многослойно и интересно))
    Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто потрясающе! Спасибо за участие от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за поддержку твой номерок №28, удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, какая многослойная красавица! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...