четверг, 21 мая 2015 г.

{ альтер-баночка + страничка }

всем приветик!

я пришла показать вам работы для Киевского скрапклуба.
задания вышли уже давно, а я все никак не могу их опубликовать((



давно мне хотелось сделать подобный альтер-объект вот подвернулся случай))
нашла старые наклейки October Afternoon, биг шот и понеслось))
камушки со Средиземного моря, ракушки с Черного))
сложно такие вещи только фотографировать))



внутри все держится на кусочке соленого теста (дешево и сердито)))))) при помощи клея-пистолета))


***
теперь страничка про Алису.
сидела я тут в раздумьях, что мне нечего скрапить)) ну, совсем нет новых фото)) и пошла поднимать архив семейный...
а там столько красоты))))
что теперь не знаю за какую хвататься))
так что родилась страничка по вот этому скетчу


бумага и высечки Kaiser Craft.
нравится мне эта коллекция, хоть и вторая только работа из нее))
все просто, объемно и многослойно)) как я люблю))


***
и так же всех любителей Графики я приглашаю вас на нашу конфетку в Киевском скрапклубе



3 комментария:

  1. Прелесть! и страничка, и дочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть.Баночка очень понравилась.
    Страничка нежная.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, чудесная работа!
    рада познакомиться!
    Давай дружить? Добро пожаловать ко мне в блог gnomushka.ru Буду ооочень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...