среда, 20 мая 2015 г.

{ C@S Vs Минимализм. этап №2 композиция }

всех приветствую!!!

забежала тут быстренько показать странички по второму этапу проекта с Юлечкой Худяковой;-))
в этот раз нужно было использовать этот скетч


в этом этапе для меня было откровением, что правило третей можно применять к скрапбукингу)))
я только в фотографии им пользовалась))
и как и в первом этапе, ЧиПовая страничка мне нравится больше))
фотографию располагала в нижней и средней трети, как бы на их стыке, но чуть выше))


в минималистической страничке использовала такое же расположение фотографии
диагонали пыталась выделить кровавыми полосами))))))
материалов минимум)))
калька, акварель и пайетки))


все, я убежала собирать чемодан))
прощаюсь с вами на неделю))

10 комментариев:

  1. Юля, обе странички чудесные! CAS с этими диагональными полосами-шикарен!
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравились обе странички, шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик,обе странички классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, красота! мне нравятся обе, вне зависимости от того, попали ли они в стиль или нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спачибо!
      я, что, еще и не попала в стиль, Вик???)))))))))))))))
      ужас))

      Удалить
  5. Опять, Юля, пытаюсь понять минимализм и опять хвалю!

    P.S. А чемодан на колесиках?!... А то ведь, наверняка, тяжелый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оленька!
      ага, два и на колесиках. тащит-то мужу, а не мне))))

      Удалить
  6. Очень классные странички получились, особенно касовая понравилась! Такая солнечная!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в обмороке от красоты)) Очень все такое perfect!)) Супер) Очень, рада, что ты в моем проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какие же офигенские странички!!! Круто! а я вот только увидела, что ты тоже участвуешь :DD

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...