пятница, 15 мая 2015 г.

{ проба пера: C@S Vs Минимализм }

всем приветик!

как ваши дела?
наслаждаетесь весенним солнышком?
у меня прям отличное настроение благодаря погоде!!!
полна сил и энергии!!!

по названию поста уже понятно, что я не могла пропустить проект Юлечки в блоге Разноцветный мир C@S Vs Минимализм!!!



для меня оба эти стили сложны и далеки)))
поэтому решила попробовать и разобраться в нюансах))

нужно использовать вот этот скетч в работах))


начну с ЧиПовой странички))
она мне нравится больше))
все ж с бумагой мне проще работать, чем с красками))

геометричность композиции есть.
заголовок есть.
использовала 3 элемента помимо заголовка.
журналинг есть (на ошибку в нем закрываем глаза))), не 50% от работы только((.


***
минимализм))
много брызг, на мой взгляд, но второго чистого белого листа у меня не было)))
надпись не удалась((
печатала ее на пленке Ломонд и буквы плохо видно((
в следующий раз на обычной бумаге попробую.

маленькое фото (2 фото 5х5 см).
3 вида украшений (гортензия, нитки серые и сердечки деревянные), большего даже и добавлять не хотелось)).
из техник только акварель с брызгами.
композиция, вроде, компактна))
80% свободного пространства.
из материалов только калька.


теперь вопрос по минимализму: я считала, что такие странички делают на светлых однотонных (или с неярким принтом) листах. 
но у других девочек в основе встречались достаточно яркие (относительно этого стиля) листы. 
то есть, это допустимо?
или все же нежелательно?))))

впечатления: ЧиП мне ближе, так как бумагу я очень люблю)))
стили удалось прочувствовать, и я старалась максимально это показать в своих работах!

Юля, большое тебе спасибо за такие подробные разъяснения!!!
теперь в голове все становится на свои места!!!
с нетерпением жду следующего урока!!!

5 комментариев:

  1. ООО, Юля, и ты тут))) красота!
    мне обе странички понравились!
    каждая хороша по своему!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне обе странички понравились!Вторая такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Я, конечно, полный тормоз в таких делах, но уже то, Юля, что ты попробовала себя в новом - очень здорово! Желаю развиваться и получать от этого процесса много удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, CAS тебе удался на 200%!!!! Очень круто и стильно получилось!!! Минималистичная тоже хороша и даже не скажешь, что ты делала первый раз!!! Вот, что теория животворящая делает ))) Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Я сейчас от умиления слезами зальюсь!) Прекрасные работы!! Хочу видеть такие в каждом этапе) Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...