четверг, 25 июня 2015 г.

{ яркая летняя детская страничка }

красотки, привет!

 у меня начался застой в творчестве, поэтому я решила не терять времени и срочненько убраться в наших шкафах))
все перебрала, вещи ненужные отдала, помыла, тут и вдохновение пришло)))
я частенько его таким образом зазываю))))

итак, сложилась страничка из полюбившейся мне бумаги Carta Bella.
очень нравится ее плотность и фактура!
если вдруг интересно, то покупаю я сейчас все в Blitsy.
доставка около 9-15 долларов (в зависимости от веса)
обычно беру коллекциями то, что мне нужно)) и не рыщу, а где б добрать отсутствующее))

это было отступление, переходим к страничке


 напечатала 2 года назад 100500 Алисиных фоток, теперь скарплю и ностальгирую))
детальки запхнула в коллаж))




я использовала бумагу и чипборд Carta Bella, остатки обычного чипборда и буквы и цифры Echo Pаrk.



в задании "скажите: Чи-из!" от блога Свободное творчество


14 комментариев:

  1. Красотулька дочка! И страничка такая целостная и объемная получилась! У меня тоже вдохновение в отпуск ушло , жду. Может и вправду генеральную уборку затеять?!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно то каааак! Твои странички заряжают энергией и дарят вдохновение! Даже мне, любительнице пастельного и приглушенного, захотелось яркости и красок!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная!!! Так тепло и радостно от нее! И спасибо за ссылочку на магазин, пригодится! )
    ps: Юлечка, прости засранку, я никак до почты не доберусь.. (краснеющий смайлик)..

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ярко и позитивно! для таких солнечных фото в самый раз!
    у меня нет любимого производителя(если не считать производителя белой бумаги и крафта))))
    а мысль про уборку в шкафах для поднятия скрапового духа мне пришлась по душе) может мне поможет))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивно и ярко!Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, страничка - прелесть! Такая живая, весёлая и многослойная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага! Действительно очень позитивно и ярко! И она вся такая солнечная! И девочка такая лапочка! Спасибо за мою улыбку!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперская страничка! Веселая, жизнерадостная, летняя!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка! столько деталей и все так объемно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая солнечная страничка! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящее лето на страничке, так ярко его настроение и атмосфера переданы)) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая страничка, ммм! Сколько деталей интересных, всегда люблю такие работы рассматривать и каждый раз находить что-то интересное)
    Спасибо от блога "Расскажи иисторию"

    ОтветитьУдалить
  13. Какая сладкая малышка) Работа замечательная! Спасибо за участи в задании блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный способ зазывать вдохновение:)))))) А главное, очень полезный!:) Страничка феерично-летне-позитивная, яркая и просто - классная!!!! Спасибо от Свободного творчества!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...