пятница, 26 июня 2015 г.

{ свадебный конверт }

красавицы, приветик!

сегодня я пришла с нежной работой))
заказали мне конверт на свадьбу.
сначала я пыталась сложить его с примовскими цветами, но у меня не шло))
хотелось воздушности...
потом я вспомнила про тканевые цветы Тани Дудкиной))
не зря ж я курсы проходила))

и с ними конверт получился именно таким, как я хотела!
весь конверт еще покрыт фатином






использовала скетч от Fairy Challenges





в задании № 57 от студии Елена (ОЭ у меня фатин)




впервые моя работа участвует в столько конкурсах)))))
ну, все, мы с сыночком поехали на массаж, а вам чудесных выходных!

14 комментариев:

  1. Очень нежный и красивый конверт! Цветочки прелестны!)))

    ОтветитьУдалить
  2. http://scrapdostupen.blogspot.ru/2015/06/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, извиняюсь. там только бумажные

      Удалить
  3. шикарный конверт! и цветочки прелестны!))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой изысканный и нежный! Цветочки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, изумительный конверт! Цветы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, шикарный конверт и фотка классная! Спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Вполне лаконичный и нежный он получился)))
    Приятно, что творите с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  8. Прям зефирка! Супер! Пошла тоже вспоминать курсы))) Спасибо, что творите вместе с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...