четверг, 11 июня 2015 г.

{ C@S Vs Минимализм. этап №3 Украшения }

всем приветик!

вот и объявилась я после долгого перерыва))
если честно, то меня сильно подкосил конкурс Скрапбукер года))
так хотелось все забросить подальше...
хорошо, что в это время я находилась на отдыхе и печаль моя быстро улетучилась)))
да и то, что Юля отметила меня в первых двух этапах проекта C@S Vs Минимализм очень воодушевило!!!

Юлечка, спасибо большое за поддержку!!!
и спасибо большое всем девочкам, которые голосовали за меня в конкурсе!!!
мне было ооооочень приятно и оооочень важно, что вы меня поддерживаете!!!

в третьем этапе мы использовали следующий скетч и ответственно отнеслись к украшениям))


начну с любимого CASа)))
нашла давнишние Алисины фотки.
да и карточка из набора бумаги пришлась в тему к ним.


вдруг кому интересно, бумага и чипборд Carta Bella "Soak up the sun".
из украшений я тут использовала чипборд, наклейки и дотсы.


очень захотелось детальки пофотографировать))
все объемно.
наклейки сажу на акварельную бумагу, вырезаю, а затем на вспененный скотч.


теперь минимализм.
что ж, заметила, что вхожу во вкус))


захотелось заскрапить именно эту нашу фотку в преддверии пятой годовщины))
использовала отпечаток от спрея, 3 вида бумаги, 3 вида украшений: нитки, машинную строчку и дотсы.
большего уже и не хотелось добавлять))


и тут немного деталек))



в целом, впечатления потрясающие!
так подробно я еще не разбирала стили))
поэтому с нетерпением жду четвертого этапа!!!

6 комментариев:

  1. Ох, уж эти конкурсы... Юлечка, болела и голосовала за тебя. Пожалуйста, не расстраивайся. Всё равно ты лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я видела!
      огромное тебе спасибо!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Вах, минимализм бомбезный! КАС тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось, со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,красота!Минимализм здоровский в работах получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Все круто! но минимализм очень мне нравится)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...