суббота, 11 июля 2015 г.

{ две странички + тежик }

всем приветик!

я тут увидела, что не показала вам кучку работ для любимого Киевского скрапклуба))
буду исправляться))
начну со свежего))
на днях у нас тут вышло Медовое задание 


таким баннером невозможно не вдохновиться!!!
и у меня получилась опять детская страничка))
добиваю коллекцию Carta Bella))


в принтерах краска закончилась, поэтому скраплю те фотки, что откопала дома)))
и замечаю, что C@S стал родным, хотя это не совсем он, но уже близко)))))
а ведь зарекалась)))


вот так бывает))
и чувствую, я уже очень близка к своему стилю)))

***

вторая страничка была давно сделана по скетчу № 93))
кстати, скетч очень клевый и вы еще успеваете с ним поработать ;-))



тут я кайфовала от Authentique)))
хотя эта бумага для миника про море была куплена, я сразу решила несколько страничек с ней сделать))
миник уже засветился в инстаграме и в Киевском скрапклубе, но тут я его полностью покажу тогда, когда закончу его!
а раньше августа этого не будет)))



в баночке настоящий турецкий песочек!
муж спросил: А как ты его везла???
в пакетика)))))))))))


без пайеток жизнь не мила)))))))))


***

так же было мимолетное желание поработать с красками)))
и понять, что все ж не мое это))
тег примитивный, даже сказать нечего...
по палитре нашей



и моя новая любовь, дотсы, тут тоже!!!


всегда, когда работаю с дотсами вспоминаю и благодарю Верочку Сабинину, которая решила их разыграть в конфетке!!!
это супер-мега крутая вещь!!!
на этом все))

3 комментария:

  1. Ой,,Красивые странички и тэжик такой гамме классной!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю твои детские странички, такие они добрые, сочные, веселые. А сколько всего интересного на них можно увидеть! Вот, как например, на второй. Суперская, многодетальная, очень нравится! И тежик хорош, красочки здорово легли!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Твои работы классные! это надо уметь так наслоить и получить крутой результат!
    и тежик очаровательный!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...