понедельник, 20 июля 2015 г.

{ страничка нежная + анонс СП }

всем приветик!

вот пытаюсь не затягивать с публикациями своих работ и делать все во время))
они очень крутые!!!
рисует их наша несравненная Алена!!!



я, как обычно в последнее время, выбрала страничный))
немного покрутила его))



материалы: бумага, высечки и чипборд BoBunny, дотсы, вырубка.
эта коллекция просто шикарна!!!
буду потихоньку ее потрошить))


***

после курса C@S Vs Минимализм меня тянет на эксперименты!!!
надеюсь, выйдет что-то стоящее))


8 комментариев:

  1. Как мне нравится страничка!! Классная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная страничка! настолько гармонично все сложила, что создается эффект единения фона и фото)
    пойду почитаю про СП) а вдруг?

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, как органично все вписалось! И так уютно...)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что сказать, я очень рада, что меня поддерживают такие талантливые мастера, как ты :) Спасибо тебе огромное :) Рада видеть твое имя среди желающих присоединиться :)

    А страничка покорила меня! Стиль, цветовая гамма... На душе сразу так уютно становится и тепло... Эта бумага, такое атмосферное фото... В общем, я в восторге! Очень стильно и гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это тебе спасибо огромное за возможность творческого роста!!!
      твои идеи потрясающие!!
      и на этот проект я буду во всю искать время!!!

      Удалить
  5. Такая необычная страника получилась! Очень нравится сочетание и цветов и декорчика, одним словом красота!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...