воскресенье, 5 июля 2015 г.

{ итог проекта C@S Vs Минимализм }

еще раз всех приветствую!

было очень интересно разобрать эти стили по косточкам и поработать в них!
девочки, спасибо огромное за этот бесценный опыт!
оба стиля мне очень понравились, и мне кажется, что я смогла их прочувствовать))
но вряд ли буду в них работать(((
все ж американский стиль с обилием бумаги мне ближе)))
и я окончательно убедилась, что краски - это не мое)))
будут дети ими творить)))

итак, 1 этап ФОТО



2 этап КОМПОЗИЦИЯ



3 этап УКРАШЕНИЯ



4 этап ТЕХНИКИ



6 комментариев:

  1. Юль, здорово получилось, ни чуть не хуже американки)) И очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! ты их действительно прочувствовала! и попала, как мне кажется, на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  3. С красками, Юля , у тебя здорово получается работать ! Не стоит боятся его (хотя сама боюсь((() ! Минимализм тоже прекрасен в своей простоте.
    Из разворотов ты альбом сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наида!
      Нет, странички на стене просто будут висеть))

      Удалить
  4. Юльчик,сколько красоты!Каждая классная по своему!

    ОтветитьУдалить
  5. Что сказать, Юль, работы одна краше другой! Ты талантливый и разносторонний мастер и пусть тебя не печалит, тот факт, что работать в стилях, представленных в проекте, ты не будешь. Каждый человек в своей жизни ищет себя непрерывно, в норме это случается каждые 10 лет))) и кто знает, что тебя привлечет в скрапе лет через 5? может это будет КАС?)) Тем не менее ты прекрасно справилась и я рада, что ты осталась до конца проекта. Идей и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...