четверг, 20 августа 2015 г.

{ страничка про детей }

всем приветик!


сегодня покажу страничку, которая сложилась на одном дыхании!
ездили мы как-то с детками на конеферму покататься на лошадках))
я ж все пыталась заснять, но кадры не ахти получались (для PL сошло)))), и тут случайно я выхватываю идеальную картинку с закатным солнцем!!!
восторгу моему не было предела!!!
сразу решила заскрапить...
а как распечатала, то поняла, что тут только с KaiserCraft нужно работать)))
а эта бумага диктует мне многослойность))
вот так фотографии и материалы все решили за меня)))


деталек нет, так как фотоаппарат сел после первого кадра))

тут использовала пару новинок, про которые не могу молчать)))

* начну с чипборда Craft Story!!! 
отличное качество и клевые дизайны!!!
я пищала от восторга, когда получила их посылочку!!!
у меня тут салфеточка и сердечко!!!

* и фанерная фишка от WoodCraft!!!
у них в целом крутые фишки!!!
нагребла я там немало, так что скоро буду показывать кучу всего))

использовала наш скетч в Киевском скрапклубе))


присоединяйтесь!))



5 комментариев:

  1. Юля, шикарная страничка! как в прямом, так и переносном смысле! роскошь фона и лаконичность фото! супер сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно тёплая, солнечная во всех смыслах, страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сочная страничка! И в тренде АНАНАС!! А больше всего мне фотки нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная!!!! Столько тепла от нее исходит... наслаждаюсь солнечностью и сочностью))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю твои странички!Очередная красота!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...