четверг, 27 августа 2015 г.

{ страничка про сыночка + конфетка }

всем привет!

снизошло на меня вдохновение и я сотворила страничку из новой бумаги от WoodCraft))
для меня эта бумага диктует работу с белым кардстоком, что я и сделала))
уж очень она воздушная!
новый для меня опыт))


вчера получила новый ножик от магазинчика Совушка Славия и сразу в работу пустила))
теперь хочу плоттер)), потому что эти вырубные заголовки просто шикарны!!!


вдохновилась также скетчем блога Совушка Славия)))


***

и хочу рассказать про конфетку от нового блога ScrapTerapy!
мимо такого пройти невозможно!!!
надеюсь на удачу))


7 комментариев:

  1. Юля, какая сочная страничка! Просто загляденье!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такой простор! такой воздух! красота!
    я тоже заглядываюсь на эту бумагу, но пока не решила хочу ли)

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающая! просто невероятно воздушная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная летняя страничка!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, обожаю твои странички! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка! Яркая и позитивная! Спасибо за участие в задании Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...