понедельник, 31 августа 2015 г.

{ страничка про маленькую леди }

красавицы, приветик!

пришла я показать страничку про одну маленькую девочку))
это дочка моей знакомой, для которой мне захотелось сделать страничку!
мне показалось, что к этой фотке бумага BoBunny подойдет идеально!
стиль близок к CAS (хоть и зарекалась я в нем не работать)))), но не он в чистом виде))
смотрите, что получилось...


деталей нет, так как все просто))
но я довольна))))

использовала скетч от Открытого скрапклуба, только отзеркалила его


на этом все))

5 комментариев:

  1. Юля, страничка очаровательная! и фото такое трогательное! волшебное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик,такая нежная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, фотография просто потрясающая и неудивительно, что тебе захотелось ее заскрапить! И знаешь, к такой шикарной фотографии много деталей не нужно, ведь на нее - основное внимание. Мне очень нравится, так по девичьему: мило и невинно, и нежно!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...