понедельник, 7 сентября 2015 г.

{ открытка к СП "беспорядок в моей голове" #1 }

еще раз всех приветствую!

пришла я лишь с одной открыточкой))
вторую еще нельзя показывать, оказалось)))
пока делала открытку, рвала бумажки, возюкала краской, прям кайф нереальный получала)))
несмотря на то, что это совсем не мой стиль))
как в трансе была))


уже когда из транса вышла, то поняла, что деталек маловато))
но, что есть, то есть))
Танита, спасибо за пинок и полученные эмоции!!!
порой это так необходимо!!!
на этом все))

15 комментариев:

  1. Юля мне очень нравится! Люблю брызги и рваный край!!! А сухоцвет красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное решение! Замечательная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мне очень нравится!!! Не сразу поняла что под цветочком такая милая картинка:) И сам цветочек придает неповторимое очарование!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша! Ничего лишнего, все на месте))

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится! Стильная! А я свою только обдумываю))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная!!!!! Мне ооочень нравится! Прям очень-очень!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. О! Классно!!! Я бы сказала что с детальками все нормально...

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, мне все нравится так, как есть! и деталек больше не надо! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Сухоцвет потрясающий, как леденец на картинке!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля!!! Минимализм, но очень крутой минимализм!!! Я до глубины души восхищена и влюблена в эту малышку, она просто супер! *Блин, почему я так не умею?)))* Вот на 100% в тему, очень гармоничная и по-настоящему уютная работа, я хочу ее затискать))) Спасибо тебе за мои эмоции, я никак не ожидала, что будет такой уровень на проекте))) Очень самобытно, необычно и стильно, но при этом все условия создания моих открыток сохранены))) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия, у вас практически CAS! восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю деревенно-бежевый цвет, открытка прям моя-моя, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  13. По осеннему красиво и красочно!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...