вторник, 22 сентября 2015 г.

{ 2 открытки + страничка + конфетка от Craft Story }

всем приветик!

я к вам с новостями))
сначала хочу рассказать, что я состою в ДК блога Craft Story, российского производителя чипборда!!!
продукт очень качественный, и я уже предупредила девочек, что не покину их ДК по собственному желанию))
только если выгонят)))
и вот сегодня все мои работы для них!
начну с открыток))
а планировалась на день рожденья племянницы))


использованные материалы: бумага October Afternoon, лента, дотсы и чипборд Happy Birthday.

***
вторая по нашему первому заданию "Детство"
у меня мальчиковая открыточка получилась))
не отпускает меня эта тема)))


использованные материалы: бумага, наклейки, брадс и чипборд Echo Park, чипборд Craft Story "Набор мой зайка" и "Детские гирлянды". 

детальки...
вверху облачко спряталось))



***
также у меня сложилась морская страничка))
из любимой бумажки Polkadot!!!
я не представляю лето без поездки на море!
а так как мы живем на юге нашей страны, то стараемся на море попасть несколько раз за сезон))
поэтому заскрапить я решила детские морские фотографии.
эта фотография с поездки на Азовское море в Приморско-Ахтарск.
мы там не купались, зато очень весело мочили ручки и брызгались))


использованные материалы: бумага, карточки, фишки и высечки Polkadot, вырубка, чипборд "Путешествие" и "Подводный мир".



в основе использовала чудесный скетч от Скрапкопилки


***
а также я вас всех хочу пригласить на нашу вкусную конфетку!!!
чтобы вы сами убедились в отличном качестве материала!!!

на этом все!

6 комментариев:

  1. Юля, столько восхитительных работ! детская тема у тебя очень классно выходит! я так не умею)
    улыбалась от уха до уха, надо же так совпали странички)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка работы просто мега хороши, от странички глаз не оторвать! По стилю очень нравится , чисто и очень душевно.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие классные работы!!! Открытки - чистые американки, очень здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные работы!!! Чипборд и правда такой классный, завидую белой завистью! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты!Первая открытка такая яркая!
    Страничка оч душевная!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...