вторник, 8 сентября 2015 г.

{ 2 открытки }

всем приветик!

зачастила я в последние два дня)))
покажу вам 2 новые открытки)) 
оригинал был таким



а мой лифтинг выглядел так)))
ушла в детскую тему)))
и остатки Echo Park пошли в дело)))


давно уже вам внутренности и заднюю сторону не показывала))
исправляюсь))


присоединяйтесь!!!
с нетерпением ждем ваших потрясающих работ!!!

***

а вторая открытка в стиле CAS.
со страничками, благодаря курсу C@S Vs Минимализм, я кое-как разобралась, а вот с открытками сложнее))
поэтому когда я узнала про открытие Школы Стиля Clean and Simple, то сразу побежала проходить базовый курс!


там просто огромная куча полезной информации!!!
особенно меня интересовали штемпельные подушки, и я там нашла ответы на все мои вопросы!!!
и в конце курса предлагается сделать открытку на любую тему!!!
мне захотелось повозиться с шейкером))


штампики касовые идут в дело потихоньку)))



16 комментариев:

  1. Юля, две чудесные открытки!!!! Похоже КАС ворвался в нашу жизнь и уйдет не скоро:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, твой лифтинг необыкновенный! Мне так нравится, как ты управляешся без красок и работы при этом всегда стильные и интересные! Да и КАСовая открытка бомба! Поздравляю с прохождением курса! )

    ОтветитьУдалить
  3. Обе открыточки очень классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные! Шейкеры просто выше моего понимания. Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как всегда прекрасно! со всем разобралась! и все получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово шейкер вписался в скетч! Спасибо за участие в заданиях блога Совушка Славия!

      Удалить
  7. Юля - такие классные получились, обе!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересные открытки. С шейкером особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный шейкер и палитра чудесная! Хорошая работа сцветом! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Круто! Такая палитра и без краски! Это мастерство.

    ОтветитьУдалить
  11. Как приятно, что наш курс оказался для вас полезным! Обожаю шейкеры, очень здорово, что выбрали белую надпись на черной полоске - люблю такой прием.

    ОтветитьУдалить
  12. Шейкер великолепно подошел к заданию от Совушки Славии! Спасибо, что поделились с нами красотой у Совушки Славии. -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия, прекрасная открытка, очень нравится цветовое сочетание! Спасибо за участие в заданиях блога Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...