суббота, 19 сентября 2015 г.

{ СП "беспорядок в моей голове # 2 }

привет, красавицы!

сегодня я пришла со второй открыточкой по СП Таниты "беспорядок в моей голове"!
опять вошла в транс))
захотелось мне открыточку на осеннюю тематику, поэтому палитра оказалась очень кстати))
и когда делала ее, то понимала, что оставлю себе))
как напоминание, что счастливой нужно быть всегда!!!


также работой хотела передать мое ощущение осени...
разноцветные листья... берег озера... теплый плед... и горячий кофе...


палитру брала эту, но плясала от распечатанной фотографии.
там красного больше))


в общем, крутой проект, и я очень рада в нем участвовать!!!

16 комментариев:

  1. Какая красивая золотая осень! Очень нравится открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная, осенняя открытка! Очень уютная, хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  3. Que belleza de tarjeta Yuliya!!!. Me encanta!!!. Es fabulosa la imagen, los colores, las texturas!!!...Preciosa!!
    Un abrazo de Beatriz (B-arte)

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная открытка! атмосферная такая и теплая!

    ОтветитьУдалить
  5. Золотая осень! Вязанный свитерок, солнце, тишина... вдвоём)

    ОтветитьУдалить
  6. Она прекрасна! по осеннему яркая, и теплая!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!! Обомлела! Какая осень!!! Слышу тихий шелест листвы, нежно падающей на гладь воды. Сказочную тишину лишь изредка нарушает всплеск воды от отдельной рыбешки, которая выниривает, чтобы глотнуть еще теплого воздуха и полюбоваться красотой увядающей листвы.....Юленька, вы понимаете мои эмоции от вашей работы? Я последний раз описывала природу в школьных сочинениях:)))) я в шоке!!!Очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютная, интересная, насыщенная... краски осени... что может быть красивее?!

    ОтветитьУдалить
  9. Глядя на вашу открытку у меня в голове промелькнуло "Свобода!" Спасибо за эмоции, она великолепна!

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь ко всем коментам - открытка потрясающе теплая и осенняя!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная осенняя работа, дух захватило!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка уютная, согревающая и очень душевная, какой и должна быть осенняя пора!

    ОтветитьУдалить
  13. Так красочно и по осеннему ярко!Супер!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...