понедельник, 7 сентября 2015 г.

{ акварельные розы }

красавицы, приветик!

сегодня будет несколько постов, так как поднакопилось у меня работ))
открытки загружу в отдельный пост, а пока мои акварельные потуги))
сначала хочу сказать ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Надюше за организацию такого проекта!!!!
я всегда безумно восторгалась акварельными картинами, но из-за пересыщения художественной школой в детстве, к краскам старалась не подходить)))
а тут РОЗЫ!!!!!
которые я обожаю!!!
ну, как устоять???
решила попробовать))
первый вариант "по-мокрому"))



все так расплывчато и текуче)))
потом я вошла в кураж и решила попробовать "по-сухому"))))


этот вариант мне уже больше нравится!
только контур не совсем на розы похож)))
зато муж так восхищался!)))
в общем, обязательно присоединяйтесь!

9 комментариев:

  1. Юля, очень круто! Мне твоё по-сухому понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как интересно! Мне нравятся оба варианта:) Пойду познакомлюсь с проектом;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые! Это так круто - пробовать что-нибудь новое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Прекрасные работы, каждая по-своему! Второй вариант мне тоже больше понравился! Это так!)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля мне второй вариант ну очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  6. для меня за гранью возможностей) такая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Вторая роза умиляет, такая веточка живая и нежная!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...