вторник, 8 сентября 2015 г.

{ морская страничка про крестника happy }

всем приветик!

сегодня я хочу показать вам страничку про моего крестника!
случайно мне в руки попала эта фотография и я сразу же пустила ее в работу))
для работы я использовала фишки, карточки, высечки и бумагу "Побережье" российского производства Polkadot.
материалы очень качественные и с ними работать сплошное удовольствие!!!



детальки объемненькие))


и опять вырубка happy))
я все еще в восторге от нее))


также я решила добавить пару акцентов чипбордом CraftStory "подводный мир".
и советую обратить ваше внимание на чипборд "путешествие" и "морской набор".

они сделают Вашу работу неповторимой!
и, конечно, деревянная фишка от Woodcraft Store вписалась сюда идеально!!!

использовала скетч от блога I love scrap


4 комментария:

  1. Юля, мы с тобой на одной волне))) я с этой бумагой тоже на этой неделе кручусь))) и скетч этот мне нравится)))
    страничка классная! столько драйва и позитива! а еще морем пахнет)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...