суббота, 31 октября 2015 г.

{ открытка + 2 странички + видео МК }

всех приветствую!

что-то каждый день как белка в колесе, и совсем нет времени написать в блог(((
но постараюсь исправиться))
сегодня покажу все свои долги))
начну с блога CraftStory...
давным-давно делала для них эту нежную открыточку-вдохновение...


добивала остатки от KaiserCraft)))

***
также делала страничку по нашему осеннему скетчу (или хеллоунскому, кто как любит)))



эта страничка и следующая - примеры, как избавиться от долгостроев)))
прошлой осенью мы заказали фотосессию в парке, затем я купила бумагу для альбома и распечатала все полюбившиеся фотографии, и лежало все это дело год))))
этой осенью я поняла, что альбом мне не светит и пустила материалы на странички)))
правда, пришлось еще осенней бумаги докупать, но пока не израсходую Simple Stores, Carta Bella не начну)))





***

следующая страничка сделана по скетчу Киевского скрапклуба



Алена рисует очень крутые и вдохновляющие скетчи!!!
присоединяйтесь!!!


и немного деталей))




***
и также по этой страничке я сняла видео МК))
правда с качеством не совсем разобралась, да и музыку мою на ютубе заблокировали)))
но если вам интересно, то приглашаю к просмотру...




12 комментариев:

  1. Я в восторге и без музыки хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. Странички-супер!! Такая бумага красивая))Такие уютные работы получаются!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Юля! Какие тёплые у тебя странички. Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,какая душевная открыточка и такая уютная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, шикарная открытка! Странички прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля какие классные работы !!! Очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Странички - идеально осенние!!!!! Очень вдохновляют)) А открыточка просто восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я смотрела, как завороженная! Мне отсутствие музыки не усложнило просмотр, я никогда не видела процесс изготовления такой красоты, удовольствие получила большущее, да и некоторыми знаниями обогатилась.

    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, работы потрясающие!
    еще пару страничек и альбом будет готов)))

    ОтветитьУдалить
  10. Странички такие душевные теплые, люблю такую осень!

    ОтветитьУдалить
  11. Именно слова теплые и уютные подойдут к этим чудесным работам! Юлечка , ты большая молодец! А у меня видео с музыкой включилось, очень понравилось как ты ловко управляешься)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! какая теплая и уютная страничка получилась! Сижу сейчас, блог просматриваю, радуюсь! и открытки нравятся и странички

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...