четверг, 31 декабря 2015 г.

{ итоги 2015 года }

всех приветствую!!!

меня, наверное, тут и не ожидали увидеть, но я пришла)))
времени нет, все расписано и загружено по полной, но все ж итоги я решила подвести!


итак, этот год мы провели под лозунгом "из болезни в болезнь"!
сначала меня это ужасно удручало, я злилась, что, находясь постоянно дома с двумя детьми, ничего не успеваю! 
в мае я уже поняла, что у меня нет другого выхода, как подстроиться под новый домашний режим))
и всем стало намного легче!
я стала успевать меньше, зато оно делалось)))

два года назад я впервые нарисовала свою карту желаний и поставила ее на заставку в компьютере.
планы были грандиозные)))), и сбылся лишь один пункт, причем я к этому не прилагала никаких усилий))
хоть и стоит эта карта у меня на заставке, я на нее не смотрю, так как рабочий стол завален ярлыками)))
поэтому вспоминаю про нее лишь в конце года))) и очень удивляюсь тому, что осуществляется!

в этом году у меня сбылось еще одно желание, но крайне важное для меня!
о нем я напишу позже и с подробностями))

этот год был моим последним годом в декрете и у меня четко сформировался образ своей будущей жизни))
я поняла КАК я себя вижу и ГДЕ!
самое главное, что я знаю КУДА идти и КАК!!!
и это меня окрыляет!!!
голова полна всяких идей и планов!!!

итак, со скрапбукингом я прощаюсь на неопределенное время!
вопрос о распродаже будет решаться летом, так что у Вас может быть возможность что-то вкусненькое и полезное отхватить))

вот такие немного сумбурные и непонятные итоги)), но позже я все обязательно и с подробностями расскажу!!!

а Вас всех я поздравляю с наступающим 2016 годом!!!
пусть он принесет только счастье, радость, веселье и вдохновение!!!
пусть все-все болезни и невзгоды останутся в старом году!!!
любите друг друга, цените все, что Вам дано!!!
наслаждайтесь каждым моментом и мелочами!!! они бесценны!!!

5 комментариев:

  1. Юлечка, с наступающим Новым годом! Пусть всё получается. Здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, это такое счастье, определится с тем, куда идти! счастье тебе и твоим близким!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом!!! Пусть он принесет только хорошее!Жаль,что на некоторое время ты завязываешь со скрапом(((
    Здоровья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, с наступившим Новым годом! Желаю, чтобы твоя карта желаний осуществилась целиком и полностью! Да и вообще, чтобы все задуманное сбылось! И конечно же здоровья тебе и твоим близким - это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, поздравляю с прошедшими праздниками! Желаю тебе успехов в любых начинаниях! Пусть дети тебя радуют, а дела приносят удовлетворение!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...