воскресенье, 22 мая 2016 г.

{ скрапбукер 2016. отборочный тур }

привееееееет всем!!!

как же я соскучилась по блогу!!!
но времени катастрофически не хватает(((
но для участия в конкурсе скрапбукер года я его нашла)))


итак, начнем по порядку))
 1.страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.
для меня очень мощной очищающей и расслабляющей силой является вода!
я, как и многие, обожаю море и бассейны, но они не всегда доступны, к сожалению, поэтому ежедневно мне на помощь приходит расслабляющая ванна))
практически каждый вечер, в особенности после трудового или просто тяжелого дня, я стараюсь принять ванну))
мой муж и дети уже привыкли к этим ритуалам и не возмущаются, что мама на час выпадает из их жизни)))
и об этой любви моя страничка... 

страничку я сделала максимально воздушной, чтобы подчеркнуть чистоту воды.
цветок из водных брызг, распечатанный на термопленке, очень мне подошел, спасибо тому, кто его придумал и воплотил)))


и журналинг в самую точку нашла))
спасибо Лорен Эйсели))


2.  доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов.

к доске вдохновения я подошла основательно))
очень давно хотела сделать что-нибудь подобное, но все никак руки не доходили((
и вот решилась...
в основе ящик из шкафа)))
спасибо мужу, что отнес старую родительскую стенку к себе в гараж)))


здесь собрано все, что меня вдохновляет на данный момент:
* цветы. я с ними работаю и они прекрасны!!!
* скрап. это возможность уйти в иной мир и помедитировать!!!
* семья. без комментариев!!!
* мотивирующие слова. иной раз они дают очень сильный толчок!!!
* конверт. это друзья. их поддержка бесценна!!!
* я девочка и люблю одежду))) поэтому без прекрасных вещей никуда)))





3.  креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года.

здесь я пыталась совместить две вдохновляющие меня вещи: сркап и флористику)))





фуууух...
можно ждать результаты))

пока, пока!

6 комментариев:

  1. Юля, удачи в конкурсе! Про ванну я тебя очень понимаю, это тоже моё спасение от усталости! Страничка очень лёгкая, действительно настоящий релакс!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, работы достойные, желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммм,как красиво!Букеты шикарны!
    Удачи,Юленька!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка, очень интересная!!!!!!!! Букетики чудесны!!! Юля, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, так редко появляешься, но поводы просто супер. От всей души, удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, привет!!Желаю тебе удачи! Я рада, что ты не забросила блог.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...